МБОУ "Средняя школа № 5"
Смоленская область, г. Рославль
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет (МС) является коллегиальным органом управления  образовательным процессом в школе, главной целью которого является целенаправленное развитие образовательной среды школы, организация взаимодействия руководства школы со всеми участниками образовательного процесса.

    Целью деятельности методического совета является анализ методической деятельности школы, оценка качества методической продукции методических объединений, творческих групп и отдельных педагогов, определение основных направлений методической деятельности педагогического коллектива, обеспечение развития содержания образования и форм организации обучения и воспитания учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - проблемный анализ состояния и оценка образовательного процесса;

    - определение стратегических задач и задач управления обучением педагогических кадров в образовательном учреждении;

    - изучение результативности работы отдельных педагогов, методических объединений, творческих групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;

    - разработка планов и Программы развития школы;

    - перспективное и оперативное управление деятельностью педагогического коллектива по обновлению содержания и форм организации образования в школе.

    - координация и стимулирование деятельности различных подразделений и служб школы, творчески работающих педагогов,

    - разработка и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса;

    - разработка методических рекомендаций для учителей с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, активизация работы методических объединений;

    - выявление прогрессивного педагогического и управленческого опыта;

    - организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - изучение деятельности педагогов, работы ШМО, творческих групп, библиотеки,
    заслушивание промежуточных и итоговых отчетов об их деятельности;

    -   обеспечение методической помощи педагогов, методических объединений в случае выявления проблем;

    - проведение диагностических работ учащихся;

    - анализ уровня образовательного процесса школы в целом и каждого педагога в отдельности;

    -     организация мониторинга работы, аттестации учителей;

    - проведение экспертизы рабочих программ педагогов, программ факультативных и элективных курсов, программ педагогов дополнительного образования;

    - утверждение Положений о смотрах кабинетов, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, профессионального мастерства педагогов;

    -   информационное и методическое обеспечение результатов работы.          

    Содержание работы органа управления

    • Изучает работу отдельных педагогов, ШМО, творческих групп.
    • Проводит           диагностические работы, анкетирование, опросы, обобщает аналитические материалы для изучения состояния образовательного процесса в школе.
    • Заслушивает отчет руководителей МО, психолога, руководителей творческих групп о результатах их деятельности, разрабатывает для них рекомендации.
    • Проводит экспертизу и представляет на утверждение педагогическому совету школы рабочие программы педагогов, программы факультативных и элективных курсов, элективных учебных предметов, программы педагогов дополнительного образования; положения о смотрах кабинетов, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др.

    Состав органа управления

    Тузова Наталья Александровна.
    Директор
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Ананьева Марина Геннадьевна.
    Учитель начальных классов, высшая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Бодрова Елена Владимировна.
    Заместитель директора по УВР, учитель математики, высшая квалификационная категория
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Логутенкова Олеся Владимировна.
    Учитель географии, высшая квалификационная категория
    География, Изобразительное искусство, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Ковалева Елена Ивановна.
    учитель математики, высшая квалификационная категория
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Застрелова Ольга Викторовна.
    Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория
    Литература, Русский язык
    Ветлицына Анна Николаевна.
    Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория
    Литература, Русский язык
    Джура Марина Александровна.
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями
    Литература, Разговоры о важном, Русский язык
    Иванова Татьяна Анатольевна.
    Учитель английского языка, высшая квалификационная категория
    Иностранный язык, Профминимум, Разговоры о важном
    Беликова Елена Григорьевна.
    Педагог-психолог, учитель-логопед, высшая квалификационная категория
    Разговоры о важном

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике